Пожилая женщина из Суземки обратилась региональное УФССП по поводу назойливых сотрудников банка. Ей по несколько раз в день звонили из-за неоплаченного кредита, который брался на потребительские нужды.
По итогам проверки доводы пенсионерки подтвердились. Банковские служащие стали отправлять голосовые сообщения и звонить на регулярной основе после возникновения задолженности. Только в течение месяца на телефон должницы поступило 65 звонков.
В ведомстве пояснили, что на основании закона в таких случаях допустимо телефонное взаимодействие с должником не чаще одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц. Однако "норма" оказалась завышенной в многократном размере.
Вскрывшиеся обстоятельства стали основанием для привлечения банка к административной ответственности. Кредитную организацию оштрафовали на 50 тысяч рублей. В свою очередь, ответчик решил обжаловать данное решение. Но суд оставил апелляцию без удовлетворения.